Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Математика

  1. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры. 7-8 классы. – Москва: ООО «КиМ», 2005.

 

Ресурс может использоваться: для актуализации прежних знаний, при самостоятельном изучении темы или для ликвидации пробелов в знаниях, для развития математических навыков и умений. Включает интерактивные тренажеры, тесты и проверочные задания, справочная система, иллюстрации, экзамен по курсу.

 

  1. Наглядная алгебра. Комплект компьютерных моделей и тренажеров. 9 класс. – Минск: Софт-Перспектива, 2009.

 

Электронное средство обучения представляет собой комплект интерактивных компьютерных моделей и тренажеров, относящихся к следующим разделам школьного курса алгебры 9-го класса: “Функции”, “Системы уравнений с двумя переменными”, “Квадратичные функции”, “Комбинаторика и теория вероятностей”. Программа включает 40 небольших приложений, каждое из которых имеет своей целью помочь учащимся в усвоении ключевых понятий курса алгебры 9-го класса или закреплении полученных навыков.

 

  1. Математика 5-6 класс. – Минск: Софт-Перспектива, 2008.

 

Содержит интерактивные тренажеры, тесты и проверочные задания, справочную систему, иллюстрации, экзамен по курсу.

 

  1. Алгебра 7-9 класс. – Минск: Софт-Перспектива, 2009.

 

Представляет собой набор практических и контрольных упражнений и тестов по школьному курсу алгебры для 7–9-х классов. Содержит интерактивные тренажеры, тесты и проверочные задания, справочную систему, иллюстрации, экзамен по курсу.

 

  1. Алгебра и начала анализа 10-11 класс. – Минск: Софт-Перспектива, 2010.

 

Содержит интерактивные тренажеры, справочную систему, иллюстрации, тесты по алгебре, проверочные и контрольные работы, рабочие программы, поурочные планы, дидактические и методические материалы; представлена экспертная система разбора математических выражений, позволяющая анализировать действия пользователя, находить ошибки, давать рекомендации по их исправлению; модуль представления графиков и чертежей.

 

  1. Алгебра и начала анализа 11. Итоговая аттестация выпускников.- Москва: Просвещение-Медиа, 2005.

 

ЭСО может использоваться как сборник заданий для проведения итоговой аттестации в 11 классе. Комплекс «Все задачи школьной математики» полностью охватывает курс математики для средней школы и имеет многоуровневую дифференциацию по сложности: от простейших примеров до задач уровня вступительных экзаменов в вузы. Особенность комплекса – согласованные модули для учителей и для школьников, позволяющие с максимальной эффективностью использовать материалы программы в учебном процессе. Особенности программы: система пошагового интерактивного решения задач; редактор формул, позволяющий легко вводить любые математические.

 

  1. Универсальный учебный графопостроитель № 1. – Минск: Инфотриум, 2007.

 

ЭСО предоставляет возможность учителю использовать его на разных этапах педагогической деятельности: для подготовки урока, для фронтального объяснения нового материала, для организации индивидуальной познавательной деятельности, для закрепления и повторения учебного материала, для осуществления контроля за результатами обучения, с возможностью отслеживать результаты каждого учащегося. Графопостроитель представляет возможности построения графиков всех базовых функций, преобразование графиков, графического решения уравнений и неравенств.

 

  1. Универсальный учебный графопостроитель № 2. – Минск: Инфотриум, 2007

 

С помощью графопостроителя можно производить: построения графиков всех базовых функций, предусмотренных в школьном курсе математики, графиков кусочно-заданных функций и графиков функций с дискретной областью определения; построения графиков функций, заданных аналитически, путем ввода формул с клавиатуры; преобразования графиков построенных функций (сдвиги, растяжения и т.д.) путем визуальных манипуляций с помощью курсора мышки; графического решения уравнений и неравенств.

 

  1. Репетитор. Сдаем ЕГЭ по математике . – Москва: 1С, 2007

 

Комплекс содержит интерактивные версии вариантов контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ 2002–2007 гг. по математике, реализованные в оболочке «1С: Репетитор». Всего в разделе 376 заданий. Важной особенностью продукта является то, что он содержит варианты КИМ, разработанные специально для этого издания по спецификации 2007 г. и потому структурно и методологически максимально близкие реальным вариантам предстоящего экзамена. В программе ведется персональная статистика работы с тестами, результаты тестирования заносятся в дневник, отслеживается история перемещений, существует возможность делать закладки и выбирать различные варианты оформления интерфейса.

 10. Математика. Информационно-справочная система. – Минск: Софт-Перспектива, 2007.

 

Электронное средство обучения предназначено для поддержки изучения курса математики 5-11 классов общеобразовательных учреждений. Учебный материал включает понятийный аппарат, информационно-справочные учебные фрагменты по основным темам математики 5-11 классов, мультимедийные презентации. Электронное средство обучения интегрируется в систему управления учебным процессом (СУУП).

 11. Математика. Текстовые задачи. – Минск: IBA «Международный деловой альянс», 2008.

 

Материалы ЭСО предназначены для поддержки школьного курса математики в 5-8 классах общеобразовательных учреждений. Учебный материал содержит теоретические фрагменты, примеры решений задач повышенной сложности в виде flash-анимационных объектов, интерактивные модели, комплект тестовых заданий для закрепления и контроля теоретических знаний и умений при решении текстовых задач, комплект материалов к обобщающим урокам по различным темам текстовых задач.

 12. Математика. Стереометрия. – Минск: IBA «Международный деловой альянс», 2008.

 

Материалы ЭСО предназначены для поддержки школьного курса стереометрии, изучаемой в 10 классе и соответствует учебной программе по математике для 10 класса, утверждённой Министерством образования Республики Беларусь 2008 г. Учебный материал содержит теоретические фрагменты для каждой темы, примеры решений многошаговых задач в виде flash-анимационных объектов, примеры решений опорных задач на построение в виде flash-анимационных объектов, учебные задачи с пошаговыми подсказками, опорные задачи на вычисление и доказательство с пошаговыми подсказками, терминологический словарь по курсу (глоссарий). 

 13. Математика. Начальная школа. 4 класс. Семейный наставник. – Минск: НП ООО «ИНИС-СОФТ», 2008

 

Обучающий комплекс охватывает традиционную программу по математике 2-4 классов 4-летней начальной школы. Его основу составляют 7700 разноуровневых тестовых заданий, каждое из которых имеет контекстную справочную информацию. В учебном курсе 32 учебных раздела, 390 учебных элементов, 900 коррекционных и диагностических тестов, 300 тематических и контрольных уроков, 200 звуковых математических диктантов. Справочную информацию составляют: гипертекстовый учебник-справочник, краткие текстовые подсказки, алгоритмы выполнения заданий, опорные графические схемы, пояснительная анимация.

 14.Математика 1-5 классы (специальное образование). – Минск: Инфотриум, 2010.

 

Обучающий комплекс предназначен для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи, с трудностями в обучении, с нарушением слуха по учебному предмету «Математика». Данное электронное средство соответствует действующим учебным программам, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь «Математика 1-5 классы» для специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи, для детей с трудностями в обучении.

 15.Математика 2-4 классы. – Минск: Инфотриум, 2010.

 

Электронное средство обучения (ЭСО) «Математика. 2-4 классы» является дополнительным средством обучения математике на первой ступени общего среднего образования. Оно разработано в соответствии с действующими учебными программами, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь, и рассчитано на использование в комплексе с другими средствами обучения. ЭСО «Математика. 2-4 классы» представляет собой пакет, включающий 31 компьютерную программу (компьютерные тренажеры и комплексы интерактивных учебных упражнений).