Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Приказ о создании ресурсного центра

 

 В соответствии с решением Координационного совета по проблемам сетевого методического взаимодействия учреждений образования № 1 от 27.03.2020 в целях распространения эффективного педагогического опыта работы, совершенствования деятельности ресурсных центров, формирования единой методической сети города

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Присвоить статус ресурсного центра воспитательной направленности по следующим направлениям деятельности:

1.1.         «Вытокi» (ГУО «Средняя школа № 139 г. Минска»);

1.2.         «Гражданское и патриотическое воспитание» (ГУО «Средняя школа № 223 г. Минска»);

1.3.         «Эстетическое воспитание «Гармония»» (ГУО «Средняя школа № 3 г. Минска»);

1.4.         «Поликультурное воспитание» (ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Контакт» г. Минска);

1.5.         «Ресурсный центр медиации» (ГУО «Гимназия № 17 г. Минска»).

1.6.         «Спортивно-массовая работа и физкультурно-оздоровительная работа с обучающимися» (ГУО «Физкультурно-оздоровительный центр детей и молодежи Ленинского района г. Минска»).

  1. Присвоить статус ресурсного центра предметной направленности по следующим направлениям деятельности:

2.1.         «Общественно-гуманитарная направленность «Цэнтр беларускай мовы і культуры» (ГУО «Гимназия с белорусским языком обучения № 23 г. Минска»);

2.2.         Общественно-гуманитарная направленность «Городской ресурсный центр по формированию предприимчивости и развитию предпринимательства в молодежной сфере (ГУО «Дворец детей и молодежи «Золак» г. Минска»);

 

  1. Присвоить статус ресурсного центра управленческой направленности по следующим направлениям деятельности:

3.1.         «Современный менеджер» (ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска»);

3.2.         управленческая деятельность (ГУО «Средняя школа № 68 г. Минска»);

3.3.         управленческая деятельность (ГУО «Средняя школа им. Я. Купалы № 19 г. Минска»).

  1. Присвоить статус ресурсного центра информационных технологий ГУО «Гимназия № 30 г. Минска имени Героя Советского Союза Б.С. Окрестина».

5.                Изложить в новой редакции п. 5.10. Положения о ресурсном центре приказа «О деятельности ресурсных центров» от 24.07.2018 № 290-ОС (Приложение 1).

  1. Внести корректировку и изменения в утверждённую рейтинговую систему оценки результативности работы ресурсных центров по направлениям деятельности: воспитательная работа, управленческая деятельность за учебный год согласно интегрированному показателю (оценочному диапазону), применяемому для дифференциации деятельности ресурсных центров по уровням эффективности и обновлении данного рейтинга в базовых показателях качества работы учреждений образования приказа «О деятельности ресурсных центров» от 24.07.2018 № 290-ОС (Приложение 2).
  2. Отделу дошкольного, общего среднего и специального образования (Илющеня М.С.), отделу воспитательной и идеологической работы (Рысевец А.В.), ГУО «Минский городской институт развития образования» (Мороз Т.И.) обеспечить координацию и организационно-методическое сопровождение деятельности ресурсных центров.
  3. Начальникам управлений по образованию администраций Советского (Соболенко И.Н.), Заводского (Цыпылова Е.В.), Ленинского (Кучинская Н.Г.), Центрального (Доброневский Е.С.), Московского (Куницкая А.Д.), Партизанского (Рудая В.В.) районов г. Минска:

8.1.         создать условия для эффективного функционирования ресурсных центров;

8.1.1.внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ресурсных центров на базе учреждения образования, включив созданные ресурсные центры в методическую сеть районов для обеспечения сетевого взаимодействия с учреждениями образования;

8.1.2.обеспечить системное и планомерное развитие и совершенствование материально-технической базы ресурсных центров;

8.1.3.предусмотреть меры морального и материального стимулирования руководителей учреждений образования, на базе которых функционируют ресурсные центры;

8.2.         Руководителям учреждений образования ГУО «Средняя школа № 139 г. Минска» (Целогуз Ю.В.), ГУО «Средняя школа № 3 г. Минска» (Хомякова Н.А.), ГУО «Средняя школа № 223 г. Минска» (Белявский Г.А.), ГУО «Гимназия с белорусским языком обучения № 23 г. Минска» (Пасюкевич И.Л.), ГУО «Средняя школа им. Я. Купалы № 19 г. Минска» (Жуковская А.В.), ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска» (Джегайло Ю.С.), ГУО «Средняя школа № 68 г. Минска» (Немкович В.В.), ГУО «Дворец детей и молодежи «Золак» г. Минска» (Семенов Д.С.), ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Контакт» г. Минска» (Липень Е.В.), ГУО «Гимназия № 30 г. Минска имени Героя Советского Союза Б.С. Окрестина» (Маринюк О.Р.), ГУО «Физкультурно-оздоровительный центр детей и молодежи Ленинского района г. Минска» (Крупенько И.О.), ГУО «Гимназия № 17 г. Минска» (Володкевич Т.М.):

8.2.1.назначить до 15.04.2020 лиц из числа педагогических работников учреждения образования, ответственных за деятельность ресурсного центра;

8.2.2.разработать и утвердить в установленном порядке локальные нормативные документы, обеспечивающие деятельность ресурсного центра в учреждении образования.

  1. Актуализировать перечень ресурсных центров по направлениям деятельности, утверждённый приказом комитета по образованию Мингорисполкома от 06.11.2019 № 390-ОС
    «О деятельности ресурсных центров на базе учреждений образования» (Приложение 3).
  2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя председателя комитета по образованию Мингорисполкома Юркевич М.Б.

Приложения: на 33 л. в 1 экз.

                                                                            

Председатель комитета                                                  М.С.Киндиренко

 

Приложение 1

к приказу комитета

по образованию Мингорисполкома

06.04.2020 № 180-ОС

 

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕСУРСНОМ ЦЕНТРЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия, порядок организации, направления работы, структуру и финансирование деятельности Ресурсного центра государственного учреждения образования.

1.2. Настоящее Положение распространяется на учреждения образования всех типов и видов.

1.3. Ресурсным центром может стать учреждение образования, достигшее научно-обоснованных позитивных педагогических результатов, организующее деятельность в соответствии с Национальной стратегией устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь до 2030 года», одобренной Президиумом  Совета Министров Республики Беларусь  (протокол заседания № 10 от  2 мая 2017 года) по достижению целей устойчивого развития, обладающее потенциалом для трансляции инновационного опыта по содержательным направлениям, значимым для развития системы образования города Минска.

1.4. Ресурсный центр является структурным подразделением учреждения образования. Организация Ресурсного центра на базе учреждения образования не приводит к изменениям организационно-правовой формы, типа и вида учреждения образования, не требует внесения изменений в устав.

1.5. Ресурсный центр не является юридическим лицом.

1.6. В своей деятельности ресурсный центр руководствуется законодательством об образовании Республики Беларусь, нормативными документами Министерства образования, Комитета по образованию Мингорисполкома и настоящим положением.

1.7. Ресурсный центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с учреждениями образования города, Минским городским институтом развития образования, Комитетом по образованию Мингорисполкома, другими организациями, заинтересованными в развитии системы образования.

2. Критерии создания Ресурсного центра на базе учреждения образования:

сложившаяся система инновационной работы педагогического коллектива по актуальным направлениям развития образования в интересах устойчивого развития отрасли;

материально-техническая база; соответствующая содержательному направлению деятельности Ресурсного центра;

наличие кадрового состава, готового к реализации научно-методических функций деятельности ресурсного центра;

профессиональный рост педагогических работников;

результаты образовательной деятельности (олимпиады, научно-исследовательская деятельность учащихся, творческие и интеллектуальные конкурсы, фестивали) и их вклад в реализацию целей устойчивого развития;

наличие нормативной документации, обеспечивающей деятельность центра. 

3. Цели и задачи деятельности Ресурсного центра

3.1. Основной целью деятельности ресурсного центра является распространение эффективного педагогического опыта работы, направленного на решение приоритетных задач развития системы образования в интересах устойчивого развития.

3.2. Задачами ресурсного центра являются:

выявление и координация учебных потребностей участников образовательного процесса;

организационно-методическое и научно-методическое сопровождение образовательного процесса по направлению работы ресурсного центра;

организация сетевого взаимодействия по основным направлениям работы ресурсного центра;

консультационная поддержка участников образовательного процесса по актуальным вопросам в сфере деятельности ресурсного центра;

содействие реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых;

ведение инновационной, проектной, научно-исследовательской деятельности;

содействие формированию образовательного пространства в учреждении образования в условиях инклюзивного образования;

эффективное использование имеющихся ресурсов: финансовых, материальных, кадровых.

4. Основные направления деятельности Ресурсного центра.

4.1. Организационно-методическая работа:

организация и осуществление деятельности по пропаганде эффективного педагогического опыта работы в интересах устойчивого развития (выставки, информационный сайт, и др.);

организация консультационной поддержки по вопросам функционирования ресурсного центра;

организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, практических занятий в рамках повышения квалификации педагогических работников;

организационно-методическое сопровождение мероприятий по подготовке школьников к предметным олимпиадам, научно-практическим конференциям, интеллектуальным и творческим конкурсам.

4.2. Научно-методическая работа:

участие педагогов в научно-исследовательской деятельности по направлению работы ресурсного центра;

участие в реализации проектной инновационной деятельности;

осуществление издательской деятельности;

разработка, реализация и сопровождение информационных ресурсов в сфере образования: программные продукты, электронные средства обучения и т.д.

4.3. Организация сетевого взаимодействия:

обеспечение доступности информационного пространства для участников образовательного процесса города и республики в интересах устойчивого развития;

предоставление возможности дистанционного консультирования;

взаимодействие с другими учреждениями образования (учреждениями высшего образования, учреждениями среднего специального образования и др. организациями);

аккумуляция опыта учреждений образования, реализующих инновационную деятельность и обеспечение их связи с научными и методическими организациями, заинтересованными в обновлении содержания и форм образовательной практики. Направленность ресурсного центра определяется исходя из сложившейся системы работы педагогического коллектива, наличия кадровых, научно-методических, материально-технических, информационных и иных ресурсов и условий.

5. Организация деятельности ресурсного центра.

5.1. Ресурсный центр открывается приказом председателя комитета по образованию Мингорисполкома.

5.2. Порядок создания ресурсного центра:

учреждение образования подает в комитет по образованию Мингорисполкома заявку с просьбой о создании ресурсного центра, обоснованием необходимости и возможностей его функционирования, согласованную с начальником управления по образованию администрации районов г. Минска;

на основании заявки комитетом по образованию Мингорисполкома оценивается целесообразность создания ресурсного центра на базе учреждения образования;

при положительном решении, учреждение образования включается в приказ комитета по образованию Мингорисполкома;

в случае отказа, учреждение образования информируется об этом в установленном порядке.

5.3. Деятельность ресурсного центра осуществляется в соответствии с данным Положением и планом работы, согласованным с Комитетом по образованию Мингорисполкома. Ресурсный центр самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития.

5.4. Деятельность ресурсного центра в части организации сотрудничества с учреждениями высшего образования, учреждениями среднего специального образования и др. организациями осуществляется на основе заключаемых договоров.

5.5. С целью расширения сферы сотрудничества и повышения эффективности работы ресурсный центр вправе привлекать другие организации (иностранные, международные).

5.6. Ресурсный центр может оказывать гражданам и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по образовательным программам дополнительного образования детей и взрослых, занятия с обучающимися по изучению предметов на углубленном уровне и другие услуги).

5.7. В рамках деятельности ресурсного центра может осуществляться работа предметных лабораторий.

5.8. Ресурсный центр осуществляет свою деятельность в течение 3 лет с даты открытия.

5.9. Аттестация ресурсного центра проводится по истечении срока деятельности (3 года) комитетом по образованию Минского городского исполнительного комитета.

5.10. Деятельность ресурсного центра может быть продолжена по истечении указанного срока на основании заявки, подаваемой в установленном порядке.

Деятельность ресурсного центра может быть прекращена до истечения установленного срока в случае ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств, либо в случае выполнения поставленной задачи, актуальной в определенной период времени. Деятельность ресурсного центра может быть приостановлена в случае, если по результатам рейтинга ресурсных центров по направлениям деятельности работа в текущем учебном году признана малоэффективной.

6. Структура ресурсного центра. Руководство. Документация.

6.1. Структуру ресурсного центра учреждение образования определяет самостоятельно.

6.2. При ресурсном центре могут действовать районные методические объединения, творческие коллективы педагогических работников.

6.3. Предметные лаборатории входят в структуру ресурсного центра.

6.4. Непосредственное руководство текущей деятельностью ресурсного центра осуществляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от нее приказом руководителя учреждения образования по согласованию с управлением образования.

6.5. Руководитель ресурсного центра несет ответственность за его деятельность.

6.6. Руководитель ресурсного центра подчиняется непосредственно руководителю учреждения образования и подотчетен ему.

6.7. В учреждении образования, обладающим статусом ресурсного центра, должна быть следующая документация: 

положение о Ресурсном центре; 

приказы об открытии Ресурсного центра, о лицах, ответственных за работу Ресурсного центра, о регламентации работы Ресурсного центра;

план работы Ресурсного центра; 

отчёты о проделанной работе. 

7. Отчетная деятельность Ресурсного центра

7.1. Ресурсный центр ежегодно отчитывается о выполнении программы деятельности перед Комитетом по образованию Мингорисполкома. Отчёты публикуются на официальном сайте учреждения образования до 15 июня.

7.2. С целью организации широкого доступа педагогических работников учреждений образования к разработкам Ресурсного центра, Ресурсный центр создаёт электронный блок материалов и размещает его на сайте учреждения образования, при котором он создан.

7.3. По запросу Комитета по образованию Мингорисполкома Ресурсный центр предоставляет оперативную информацию по направлениям своей деятельности, в том числе в целях освещения в средствах массовой информации вопросов функционирования и развития системы образования района, города.

8. Финансирование деятельности Ресурсного центра

8.1. Финансирование деятельности Ресурсного центра производиться за счёт бюджетных средств, выделяемых учреждениям образования, при которых они созданы, а также иных источников финансирования, не запрещённых законодательством Республики Беларусь.

8.2. Ресурсный центр может также использовать доходы, полученные в результате внебюджетной деятельности на развитие материально-технической базы и поощрение сотрудников.

 

Приложение 2

к приказу комитета по образованию Мингорисполкома

06.04.2020 № 118-ОС

КРИТЕРИИ

 оценки эффективности деятельности ресурсного центра,

 функционирующего на базе учреждения образования г. Минска

 

Для оценки показателей эффективности деятельности ресурсного центра, формирования рейтинга ресурсных центров применяется 10-бальная система. По итогам оценивания Координатор вносит итоговый документ для обсуждения на заседании координационного совета.

 

I. Ресурсные центры по воспитательной работе

Координатор: управление координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб (Захожая Н.Н.)

№ п/п

Направление деятельности

Критерии эффективности

Показатели

Шкала оценивания

  1.  

Планирование

и организация деятельности ресурсного центра

Планирование деятельности

Соответствие планирования деятельности стратегическим задачам развития образования Республики Беларусь,

Целостность, содержательность, системность планирования

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень соответствия

Диагностическая основа планирования

(предоставление материалов диагностического исследования и аналитических материалов по итогам проведения)

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень использования результатов диагностики

Управление и контроль деятельности

Наличие отчетов и аналитических материалов (на сайте) до 1 августа за отчетный период.

Объем реализации плана деятельности (на основании аналитических материалов, размещенных на сайте)

0 - отчеты и материалы не размещены в установленные сроки,

1-3 – материала размещены, объем недостаточный,

4-7 - размещены несвоевременно, объем материалов соответствует плану,

8-10 - размещены своевременно, в полном объеме

Наличие инфраструктуры ресурсного центра

Наличие необходимой нормативной правовой базы. Локальные нормативные документы

1-5 – частично имеется,

5-10 – имеется в полном объеме

Размещение материалов на методическом портале МГИРО

0         - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень размещенных материалов

Наличие ссылок РЦ на сайтах других учреждений образования

0 - отсутствуют,

1-6 – наличие информации на сайтах других РЦ по воспитательной работе,

7-10 – наличие информации на сайтах учреждений общего среднего образования г. Минска

Наличие электронного календаря мероприятий ресурсного центра по заявленной направленности

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень размещения и использования эл. календаря

  1.  

Организация сетевого взаимодействия

Координация деятельности учреждений образования района или города в данном направлении деятельности

Осуществление и участие в инновационной и проектной деятельности

(в масштабах района, города, республики)

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень, уровень района

4-7 - хороший уровень, уровень города

8-10 - отличный уровень участия, уровень республики

Проведение мероприятий в рамках методического марафона «Ресурсный центр приглашает» (в текущем учебном году)

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень проведения

Проведение мероприятий по организации 6-го школьного дня, организации занятости, оздоровления в каникулярный период

0 - отсутствует участие,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень участия и проведения

Организация межсекторального взаимодействия субъектов воспитательной практики в рамках направления деятельности ресурсного центра (с отражением деятельности по данному направлению в плане работы на текущий учебный год)

0 - отсутствует взаимодействие,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень взаимодействия

  1.  

Организационно-методическая работа

Деятельность по пропаганде инновационного опыта

Организация и проведение городских (республиканских, международных) мероприятий

0 - отсутствует участие,

1-3 - удовл. уровень, уровень города

4-7 - хороший уровень, уровень республики

8-10 - отличный уровень участия и проведения, уровень международный

Презентация опыта в СМИ, в том числе электронных (с предоставлением электронного варианта материалов)

10 - за каждую презентацию опыта 

Деятельность по повышению квалификации педагогических кадров региона

Проведение мероприятий в рамках повышения квалификации педагогических работников на базе ресурсного центра

0 - отсутствует участие,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень   проведения мероприятий в рамках ПК

Разработка и внедрение инновационных, экспериментальных, региональных проектов

0 - отсутствует участие,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень разработки и внедрения

Информационно-методическая продукция

Наличие публикаций участников деятельности ресурсного центра, в том числе электронных (с предоставлением электронного варианта материалов)

10 - за каждую публикацию

Участие в мероприятиях:

конференции;

выставки;

конкурсы и др.

0 - отсутствует участие,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень участия и проведения

II. Ресурсные центры информационных технологий

Координатор - центр информационных технологий (Соколова Н.В.)

№ п/п

Направление деятельности

Критерии эффективности

Показатели

Шкала оценивания

  1.  

Планирование и организация деятельности ресурсного центра

Планирование деятельности

Соответствие планирования деятельности стратегическим задачам развития образования Республики Беларусь

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень соответствия

Диагностическая основа планирования

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень использования результатов диагностики

Целостность, содержательность, системность планирования

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень планирования

Управление и контроль деятельности

Наличие отчетов и аналитических материалов (на сайте) до 1 августа за отчетный период

0 - отчеты и материалы не размещены,

5 - размещены несвоевременно,

10 - размещены своевременно, в полном объеме

Объем реализации плана деятельности (на основании аналитических материалов, размещенных на сайте, блоге)

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень реализации плана

Наличие инфраструктуры ресурсного центра

Наличие необходимой нормативной правовой базы. Локальные нормативные документы

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень размещения информации

Наличие компьютеров с широкополосным доступом в Интернет, обновление официального сайта и методического блога учреждения не реже 1 раза в неделю

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень реализации плана

Актуальность размещения информации, презентационных материалов о деятельности РЦИТ на сайте, блоге учреждения образования

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень размещения

Процент обеспеченности учебным оборудованием и средствами обучения в соответствии c Перечнем средств обучения, учебного оборудования для общеобразовательных учреждений и специальных учреждений образования, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь 26.02.2008 № 16

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень обеспеченности учебным оборудованием и средствами обучения

Внедрение дистанционных форм организации образовательного процесса, проведения мероприятий

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень внедрения дистанционных форм

Наличие специализированных кабинетов (ИТ-лабораторий) для организации деятельности ресурсного центра – их техническое и учебно-методическое оснащение

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень реализации плана

Размещение материалов на методическом портале МГИРО

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень оснащения

Наличие ссылок РЦ на сайтах других учреждений образования

0 - отсутствуют,

10 - имеются

Наличие электронного календаря мероприятий ресурсного центра по заявленной направленности

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень размещения и использования эл. календаря

  1.  

Организация сетевого взаимодействия

Координация деятельности учреждений образования района или города в данном направлении деятельности

Организация (проведение, участие) городских, республиканских, международных мероприятий по заявленной направленности (количество мероприятий, проведенных за календарный год сотрудниками ресурсного центра)

0 - отсутствует участие,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень участия и проведения мероприятий

Работа ИТ-лабораторий для учащихся, межшкольных факультативов (районного и городского уровня)

0 - отсутствует участие

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень работы

  1.  

Организационно-методическая работа

Деятельность по пропаганде инновационного опыта

Осуществление и участие в инновационной и проектной деятельности в сфере информатизации регионального, республиканского, международного уровней (процент педагогических и руководящих работников, принимающих участие в инновационной, проектной деятельности)

0 - отсутствует участие,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень участия

Деятельность по повышению квалификации педагогических кадров региона

Проведение мероприятий в рамках повышения квалификации педагогических работников

0 - отсутствует участие,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень участия и проведения мероприятий в рамках ПК

Сотрудничество со структурными подразделениями МГИРО, управлениями по образованию администраций районов г. Минска, другими учреждениями образования города и республики (задействованность в проведении на базе РЦИТ мероприятий межкурсового периода)

0 - отсутствует участие,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень сотрудничества

Информационно-методическая продукция

Наличие публикаций участников деятельности ресурсного центра, в том числе электронных

10 - за каждую публикацию

Участие в мероприятиях:

конференции;

выставки;

конкурсы;

семинары и др.

0 - отсутствует участие,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень участия и проведения

III. Ресурсные центры общественно-гуманитарной направленности,

 комплексной поддержке образования в интересах устойчивого развития

Координатор- управление координации стажировок и международного сотрудничества (Метлицкая Т.И)

№ п/п

Направление деятельности

Критерии эффективности

Показатели

Шкала оценивания

  1.  

Планирование и организация деятельности ресурсного центра

Планирование деятельности

Соответствие планирования деятельности стратегическим задачам развития образования Республики Беларусь

1-3 - удовл. уровень,

4-7 – хороший уровень,

8-10 - отличный уровень соответствия

Диагностическая основа планирования

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень использования результатов диагностики

Целостность, содержательность, системность планирования

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень

Управление и контроль деятельности

Наличие отчетов и аналитических материалов (на сайте) до 1 августа за отчетный период

0 - отчеты и материалы не размещены,

5 - размещены несвоевременно,

10 - размещены своевременно, в полном объеме

Объем реализации плана деятельности ресурсного центра на основании аналитических материалов, размещенных на сайте

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень реализации плана

Наличие необходимой нормативной правовой базы. Локальные нормативные документы

1-3 – удовл. уровень,

4-7 – хороший уровень,

8-10 - отличный уровень размещения информации

Наличие инфраструктуры ресурсного центра

Наличие банка педагогической и методической информации (порталы, виртуальные методические кабинеты, курсы дистанционного обучения и т.п.)

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень размещенных материалов

Размещение материалов на методическом портале МГИРО

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень размещенных материалов

Наличие электронного календаря мероприятий ресурсного центра по заявленной направленности

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень размещения и использования эл. календаря

  1.  

Организация сетевого взаимодействия

Координация деятельности учреждений образования района или города в данном направлении деятельности

Проведение методических мероприятий для педагогов города по заявленной направленности

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень участия и проведения мероприятий

Консультирование в различном формате, в том числе дистанционное

0 - отсутствует консультирование,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень организации и проведения консультирования

Организация и развитие межведомственного взаимодействия в рамках заявленной направленности ресурсного центра

0 - отсутствует взаимодействие,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень взаимодействия

  1.  

Организационно-методическая работа

Деятельность по пропаганде инновационного опыта

 

 

Участие в региональных и международных проектах в области образования

0 - отсутствует участие,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень участия

Наличие публикаций участников деятельности ресурсного центра, в том числе электронных

10 - за каждую публикацию

Развитие международного сотрудничества

0-отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень развития международного сотрудничества

Деятельность по повышению квалификации педагогических кадров региона

Проведение мероприятий в рамках повышения квалификации педагогических работников

0-отсутствует участие,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень проведения мероприятий в рамках ПК

Сотрудничество со структурными подразделениями МГИРО, управлениями по образованию администраций районов, другими учреждениями образования города и республики (задействованность в проведении на базе РЦ мероприятий межкурсового периода)

0-отсутствует взаимодействие,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень взаимодействия

IV. Ресурсные центры предметной направленности

Координатор-Центр учебно-методической работы с кадрами образования (Соколова Л.А.)

№ п/п

Направление деятельности

Критерии эффективности

Показатели

Шкала оценивания

  1.  

Планирование и организация деятельности ресурсного центра

Планирование деятельности

Соответствие планирования деятельности стратегическим задачам развития образования Республики Беларусь

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень соответствия

Диагностическая основа планирования

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень использования результатов диагностики

Целостность, содержательность, системность планирования

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень планирования

Управление и контроль деятельности

Размещение отчетов и аналитических материалов проводимых мероприятий, итоговых отчетов за год на информационных ресурсах (сайте, блоге) до 1 августа

0 - отчеты и материалы не размещены,

5 - размещены несвоевременно,

10 - размещены своевременно, в полном объеме

Объем реализации плана деятельности (на основании аналитических материалов, размещенных на сайте)

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень реализации плана

Наличие инфраструктуры ресурсного центра

Наличие необходимой нормативной правовой базы. Локальные нормативные документы

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень размещения информации

Наличие банка педагогической и методической информации (порталы, виртуальные методические кабинеты, курсы дистанционного обучения и т.п.)

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень ведения банка

Размещение материалов на методическом портале МГИРО

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень размещенных материалов

Наличие электронного календаря мероприятий ресурсного центра по заявленной направленности

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень размещения и использования эл. календаря

  1.  

Организация сетевого взаимодействия

Координация деятельности учреждений образования района или города в данном направлении деятельности

Деятельность на базе РЦ районных методических объединений педагогических работников, творческих педагогических лабораторий по заявленной предметной направленности

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень проведения

Работа предметных лабораторий для учащихся, межшкольных факультативов (районного и городского уровня)

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень участия и проведения

  1.  

Организационно-методическая работа

Деятельность по пропаганде инновационного опыта

Участие в региональных проектах в области образования

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень участия

Организация (проведение, участие) городских, республиканских, международных мероприятий по заявленной направленности

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень участия и проведения мероприятий

Деятельность по повышению квалификации педагогических кадров региона

Проведение мероприятий в рамках повышения квалификации педагогических работников

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень участия и проведения мероприятий в рамках ПК

Сотрудничество со структурными подразделениями МГИРО, управлениями образования администраций районов, другими учреждениями образования города и республики (задействованность в проведении на базе РЦ мероприятий межкурсового периода)

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень взаимодействия

Информационно-методическая продукция

Наличие публикаций участников деятельности ресурсного центра, в том числе электронных

10 - за каждую публикацию

Участие в мероприятиях:

конференции;

выставки;

конкурсы;

семинары и др.

0 - отсутствует участие,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень участия и проведения

V. Ресурсные центры по управленческой деятельности

Координатор - центр аналитического менеджмента регионального образования (Сергейчик Е.Л.)

№ п/п

Направление деятельности

Критерии эффективности

Показатели

Шкала оценивания

  1.  

Планирование и организация деятельности ресурсного центра

Планирование деятельности

Соответствие планирования деятельности стратегическим задачам развития образования Республики Беларусь

0 - не соответствует

1 - частично соответствует

2 - полностью соответствует

Диагностическая основа планирования

0 - отсутствует диагностика

1 - частично присутствует

2 - планирование на диагностической основе

Целостность, содержательность, системность планирования

1 - удовл. уровень,

2 - хороший уровень,

3 - отличный уровень

Управление и контроль деятельности

Размещение на сайте учреждения образования программы проводимого мероприятия и информации о его проведении в течение месяца

0 - материалы не размещены,

1 - размещены несвоевременно/не в полном объеме,

2 - размещены своевременно, в полном объеме

Наличие отчетов и аналитических материалов на сайте до 1 августа отчетного периода

0 – не размещены

5 – размещены не своевременно

10 – размещены своевременно в полном объеме

Объем реализации плана деятельности на основании анализа плана и отчета о его реализации, размещенных на сайте (июнь, по итогам учебного года)

1 - удовл. уровень,

2 - хороший уровень,

3 - отличный уровень реализации плана

Наличие инфраструктуры ресурсного центра

Наличие необходимой нормативной правовой базы. Локальные нормативные документы

0 - отсутствует

1 - частично присутствует

2 - в полном объеме

Размещение материалов на странице ресурсного центра сайта учреждения образования

1 – 3 удовл. уровень,

4 – 7 хороший уровень,

8– 10 отличный уровень

  1.  

Организация сетевого взаимодействия

Координация деятельности учреждений образования района или города в данном направлении деятельности

Наличие банка педагогической и методической информации (порталы, виртуальные методические кабинеты, курсы дистанционного обучения и т.п.)

0 - отсутствует

1 - частично присутствует

2 - в полном объеме

Консультирование в различном формате, в том числе дистанционное

0 - не проводится,

1 - проводится не регулярно;

2 - проводится регулярно;

3 - проводится регулярно и в различных формах

  1.  

Организационно-методическая работа

Деятельность по пропаганде инновационного опыта

Участие в региональных, республиканских и международных проектах в области образования

0-отсутствует участие,

3 - городской уровень,

7 - республиканский уровень,

10 - международный уровень

Организация (проведение, участие) городских, республиканских, международных мероприятий по заявленной направленности

0 - отсутствует участие,

3 - районный уровень,

5 - городской уровень

7 - республиканский уровень,

10 - международный уровень

Наличие публикаций участников деятельности ресурсного центра, в том числе электронных (газеты, журналы, сайты…)

5 - на региональном уровне

10 - на международном уровне

Деятельность по повышению квалификации педагогических кадров региона

Проведение мероприятий в рамках повышения квалификации педагогических работников

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень организации и проведения мероприятий в рамках ПК

Сотрудничество со структурными подразделениями МГИРО, управлениями по образованию администраций районов г. Минска, другими учреждениями образования города и республики (участие в проведении на базе РЦ мероприятий межкурсового периода)

0 - отсутствует,

1-3 - удовл. уровень,

4-7 - хороший уровень,

8-10 - отличный уровень взаимодействия

Информационно-методическая продукция

Разработка презентационных материалов и промо-продукции: буклеты, альманахи, брошюры, бюллетени, сувениры и др.

0 – отсутствует;

3 – районный уровень;

5 – городской уровень;

7 – республиканский уровень;

10 – международный уровень

Участие в мероприятиях:

конференции;

выставки;

конкурсы;

семинары и др.

Конференции:

4 – заочное участие (тезисы)

6 – очное участие (тезисы + выступление на секции)

8 – очное участие (тезисы + выступление на пленарном заседании)

10 – участие в международных конференциях (тезисы + выступление)

Конкурсы:

0 – отсутствует;

3 – участие в конкурсе;

5 – участник городского конкурса;

7 – финалист городского конкурса;

8 – участник республиканского конкурса;

10 – финалист республиканского конкурса

Выставки, семинары:

0 – отсутствует;

4 – районный уровень

6 – городской уровень;

8 – республиканский уровень;

10 – международный уровень

 

 

Приложение 3

к приказу комитета по образованию Мингорисполкома

06.04.2020 № 118-ОС

ПЕРЕЧЕНЬ

ресурсных центров по направлениям деятельности,
функционирующих на базе учреждений образования г. Минска

п/п

Учреждение

образования

Направления деятельности

Дата присвоения статуса РЦ

№ приказа

  1.  

УО «Минский государственный дворец детей и молодёжи»

Формирование основ экономических знаний, предприимчивости и финансовой грамотности учащихся и молодёжи;

Социально-педагогическая технология обучения правилам безопасной жизнедеятельности, воспитания ценностного отношения к здоровью и формирования нравственно-правового сознания;

Лидер-центр «Лидер XXI века»

26.02.2016

 

 

 

15.03.2017

 

 

 

 

14.02.2019

от 26.02.2016 № 63-ОС

 

 

 

от 15.03.2017 № 98-ОС

 

 

 

 

от 14.02.2019 № 51-ОС

  1.  

МГООЦ «Лидер»

Естественно-математическая направленность;

гуманитарная направленность; воспитательная работа

30.06.2012

от 30.06.2012 № 233-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 61 г. Минска»

Многопрофильный социокультурный образовательный ресурсный центр столицы

27.02.2015

от 27.02.2015 № 62-ОС

  1.  

ГУО «Минский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Специальное образование (комплексная помощь детям с расстройствами аутистического спектра)

14.02.2019

от 14.02.2019 № 51-ОС

Заводской район

  1.  

ГУО «Гимназия № 14 г. Минска»

Естественно-математическая направленность;

гуманитарная направленность;

воспитательная работа

30.06.2012

 

 

04.07.2013

от 30.06.2012 № 233-ОС

 

 

от 04.07.2013 № 213-ОС

  1.  

ГУО «Гимназия № 21 г. Минска»

Естественно-математическая направленность;

обществоведческая направленность;

информационные технологии

30.06.2012

 

 

01.11.2011

от 30.06.2012 № 233-ОС

 

 

от 01.11.2011 № 357-ОС

  1.  

ГУО «Начальная школа № 39 г. Минска»

Управленческая деятельность (совершенствование системы сопровождения профессионального развития учителей начальных классов)

26.02.2016

от 26.02.2016 № 63-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа
№ 68 г. Минска»

Воспитательная работа (гражданско-патриотическое воспитание)

Управленческая деятельность

26.02.2016

 

06.04.2020

от 26.02.2016 № 63-ОС

 

от 06.04.2020 № 118-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 5 г. Минска»

Специальное образование (интегрированное обучение и воспитание);

(комплексная помощь детям с расстройствами аутистического спектра)

14.02.2019

от 14.02.2019 № 51-ОС

  1.  

ГУО «Дворец детей и молодежи «Золак» г. Минска»

Общественно-гуманитарная направленность («Городской ресурсный центр по формированию предприимчивости и развитию предпринимательства в молодёжной среде»)

06.04.2020

от 06.04.2020 № 118-ОС

 

Ленинский район

  1.  

ГУО «Гимназия № 1 имени Ф. Скорины г. Минска»

Гуманитарная направленность;

управленческая деятельность (управленческий ресурс в обеспечении условий внедрения инновационных подходов в образовательный процесс учреждения образования)

30.06.2012

­­15.03.2017

от 30.06.2012 № 233-ОС

от 15.03.2017 № 98-ОС

  1.  

ГУО «Гимназия № 40 г. Минска»

Управленческая деятельность

01.07.2014

от 01.07.2014 № 214-ОС

  1.  

ГУО «Лицей № 2 г. Минска»

Естественно-математическая направленность;

обществоведческая направленность

30.06.2012

от 30.06.2012 № 233-ОС

  1.  

ГУО «Социально-педагогический центр с приютом Ленинского района г. Минска»

Методическое обеспечение деятельности специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждений образования

27.02.2015

от 27.02.2015 № 62-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 4 г. Минска»

Музыкальная направленность

04.07.2013

от 04.07.2013 № 213-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 24 г. Минска»

Воспитательная работа (школа – современный центр досуга)

27.02.2015

от 27.02.2015 № 62-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 51 г. Минска»

Информационные технологии

04.07.2013

от 04.07.2013 № 213-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 55 г. Минска»

Информационные технологии

01.11.2011

от 01.11.2011 № 357-ОС

  1.  

ГУО «Ясли-сад № 8 г. Минска»

Художественно-эстетическое развитие воспитанников дошкольного учреждения образования

27.02.2015

от 27.02.2015 № 62-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 111 г. Минска»

Специальное образование (интегрированное обучение и воспитание)

14.02.2019

от 14.02.2019 № 51-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 139 г. Минска»

Воспитательная работа

06.04.2020

от 06.04.2020 № 118-ОС

 

  1.  

ГУО «Гимназия № 17 г. Минска»

Воспитательная работа («Ресурсный центр медиации»)

06.04.2020

от 06.04.2020 № 118-ОС

 

  1.  

ГУО «Физкультурно-спортивный центр детей и молодежи Ленинского района г. Минска»

Воспитательная работа (Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с обучающимися)

06.04.2020

от 06.04.2020 № 118-ОС

 

Московский район

  1.  

ГУО «Гимназия № 10 г. Минска»

Естественно-математическая направленность;

гуманитарная направленность; информационные технологии

30.06.2012

 

 

01.11.2011

от 30.06.2012 № 233-ОС

 

 

от 01.11.2011 № 357-ОС

  1.  

ГУО «Гимназия № 12 г. Минска»

Естественно-математическая направленность;

гуманитарная направленность

30.06.2012

от 30.06.2012 № 233-ОС

  1.  

ГУО «Гимназия № 41 им. В.Х. Серебряного г. Минска»

Естественно-математическая направленность;

гуманитарная направленность

30.06.2012

от 30.06.2012 № 233-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 26 г. Минска»

Естественно-математическая направленность

04.12.2013

от 04.12.2013 № 363-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 83 г. Минска»

Воспитательная работа

04.07.2013

от 04.07.2013 № 213-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 101 г. Минска»

Информационные технологии

01.11.2011

от 01.11.2011 № 357-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 161 г. Минска»

Воспитательная работа;

управленческая деятельность

30.06.2012

01.07.2014

от 30.06.2012 № 233-ОС

от 01.07.2014 № 214-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 170 г. Минска»

Естественно-математическая направленность

(учебный предмет «Допризывная и медицинская подготовка»)

01.07.2014

от 01.07.2014 № 214-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 205 г. Минска»

Воспитательная работа

18.03.2014

от 18.03.2014 № 87-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 207 г. Минска»

Воспитательная работа;

эстетическая направленность

04.07.2013

от 04.07.2013 № 213-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 208 г. Минска»

Управленческая деятельность;

воспитательная работа (формирование у учащихся культуры безопасной жизнедеятельности)

01.07.2014

26.02.2016

от 01.07.2014 № 214-ОС

от 26.02.2016 № 63-ОС

 

 

  1.  

ГУО «Средняя школа № 215 г. Минска»

Естественно-математическая направленность (учебный предмет «Физическая культура и здоровье»)

01.07.2014

от 01.07.2014 № 214-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 25 г. Минска»

Специальное образование (интегрированное обучение и воспитание)

14.02.2019

от 14.02.2019 № 51-ОС

  1.  

ГУО «Специальный детский сад № 235 г. Минска»

Специальное образование (комплексная помощь детям с расстройствами аутистического спектра)

14.02.2019

от 14.02.2019 № 51-ОС

  1.  

ГУО «Вспомогательная школа-интернат № 11

г. Минска»

Специальное образование (сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью)

14.02.2019

от 14.02.2019 № 51-ОС

  1.  

 ГУО «Средняя школа № 3 г. Минска»

Воспитательная работа (эстетическое воспитание «Гармония»)

06.04.2020

от 06.04.2020 № 118-ОС

 

Октябрьский район

  1.  

ГУО «Гимназия № 74 г. Минска»

Гуманитарная направленность;

обществоведческая направленность

30.06.2012

от 30.06.2012 № 233-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 30 г. Минска»

Естественно-математическая направленность;

управленческая деятельность; информационные технологии;

специальное образование (интегрированное обучение и воспитание)

30.06.2012

 

01.07.2014

01.11.2011

14.02.2019

от 30.06.2012 № 233-ОС

 

от 01.07.2014 № 214-ОС

от 01.11.2011 № 357-ОС

от 14.02.2019 № 51-ОС

  1.  

ГУО «Санаторный детский сад № 360
г. Минска»

Управленческая деятельность (использование информационных технологий в управленческой деятельности)

26.02.2016

от 26.02.2016 № 63-ОС

  1.  

ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Ветразь»

 г. Минска»

Воспитательная работа (формирование национального самосознания личности средствами традиционного народного искусства белорусов)

24.07.2018

от 24.07.2018 № 290-ОС

 

Партизанский район

  1.  

ГУО «Гимназия № 5 г. Минска»

Естественно-математическая направленность;

обществоведческая направленность; информационные технологии

30.06.2012

 

 

01.11.2011

от 30.06.2012 № 233-ОС

 

 

от 01.11.2011 № 357-ОС

  1.  

ГУО «Гимназия № 7 г. Минска»

Гуманитарная направленность

30.06.2012

от 30.06.2012 № 233-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 22 г. Минска»

Естественно-математическая направленность

30.06.2012

от 30.06.2012 № 233-ОС

  1.  

ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Виктория» г. Минска»

Воспитательная работа (молодёжный центр уличной культуры и спорта)

27.02.2015

от 27.02.2015 № 62-ОС

  1.  

ГУО «Ясли-сад № 239 г. Минска»

Воспитательная работа (формирование основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников)

26.02.2016

от 26.02.2016 № 63-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 223 г. Минска»

Воспитательная работа (гражданское и патриотическое воспитание)

06.04.2020

от 06.04.2020 № 118-ОС

 

Первомайский район

  1.  

ГУО «Гимназия № 2 г. Минска»

Естественно-математическая направленность;

гуманитарная направленность; информационные технологии

30.06.2012

 

 

04.07.2013

от 30.06.2012 № 233-ОС

 

 

от 04.07.2013 № 213-ОС

  1.  

ГУО «Гимназия № 11 г. Минска»

Гуманитарная направленность;

обществоведческая направленность; воспитательная работа

30.06.2012

от 30.06.2012 № 233-ОС

  1.  

ГУО «Гимназия № 18
г. Минска»

Управленческая деятельность (в условиях финансовой самостоятельности учреждения образования)

15.03.2017

от 15.03.2017 № 98-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 114 г. Минска»

Гуманитарная направленность

30.06.2012

от 30.06.2012 № 233-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа
№ 191 г. Минска»

Воспитательная работа (семейное и гендерное воспитание)

26.02.2016

от 26.02.2016 № 63-ОС

  1.  

ГУО «Ясли-сад № 522
г. Минска»

Управленческая деятельность (повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного учреждения)

26.02.2016

от 26.02.2016 № 63-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 94 г. Минска»

Воспитательная работа (гражданское и патриотическое воспитание)

14.02.2019

от 14.02.2019 № 51-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 177 г. Минска»

Специальное образование (интегрированное обучение и воспитание)

14.02.2019

от 14.02.2019 № 51-ОС

  1.  

ГУО «Специальная общеобразовательная школа № 14 г. Минска для детей с нарушением слуха»

Специальное образование (комплексная помощь детям с нарушением слуха)

14.02.2019

от 14.02.2019 № 51-ОС

Советский район

  1.  

ГУО «Гимназия № 15 г. Минска»

Естественно-математическая направленность;

гуманитарная направленность;

музыкальная направленность;

30.06.2012

 

 

 

от 30.06.2012 № 233-ОС

 

 

 

  1.  

ГУО «Гимназия № 22 г. Минска»

Естественно-математическая направленность;

гуманитарная направленность;

обществоведческая направленность

30.06.2012

от 30.06.2012 № 233-ОС

  1.  

ГУО «Гимназия с белорусским языком обучения № 23 г. Минска»

Общественно-гуманитарная направленность («Центр китайского языка и культуры»);

(«Цэнтр беларускай мовы і культуры»)

26.02.2016

 

 

06.04.2020

от 26.02.2016 № 63-ОС

 

 

от 06.04.2020 № 118-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 66 г. Минска»

Воспитательная работа (формирование поликультурных компетенций участников образовательного процесса через сохранение и развитие национальных традиций)

15.03.2017

от 15.03.2017 № 98-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 76 г. Минска»

Воспитательная работа

30.06.2012

от 30.06.2012 № 233-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 91 г. Минска»

Специальное образование (интегрированное обучение и воспитание)

14.02.2019

от 14.02.2019 № 51-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа им. Я. Купалы № 19 г. Минска»

Управленческая деятельность

06.04.2020

от 06.04.2020 № 118-ОС

 

  1.  

ГУО «Гимназия № 30 г. Минска имени Героя Советского Союза
Б.С. Окрестина»

Информационные технологии

06.04.2020

от 06.04.2020 № 118-ОС

 

  1.  

ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска»

Управленческая деятельность («Современный менеджер»)

06.04.2020

от 06.04.2020 № 118-ОС

 

Фрунзенский район

  1.  

ГУО «Гимназия № 13 г. Минска»

Естественно-математическая направленность;

информационные технологии

30.06.2012

 

01.11.2011

от 30.06.2012 № 233-ОС

 

от 01.11.2011 № 357-ОС

  1.  

ГУО «Гимназия № 19 г. Минска»

Комплексная поддержка образования в интересах устойчивого развития

26.02.2016

от 26.02.2016 № 63-ОС

  1.  

ГУО «Гимназия № 20 г. Минска»

Управленческая деятельность

01.07.2014

от 01.07.2014 № 214-ОС

  1.  

ГУО «Гимназия № 27 г. Минска»

Гуманитарная направленность;

обществоведческая направленность

30.06.2012

от 30.06.2012 № 233-ОС

  1.  

ГУО «Гимназия № 31 г. Минска»

Естественно-математическая направленность;

воспитательная работа (идеологическое воспитание)

27.02.2015

 

26.02.2016

от 27.02.2015 № 62-ОС

 

от 26.02.2016 № 63-ОС

  1.  

ГУО «Гимназия № 37 г. Минска»

Информационные технологии

01.11.2011

от 01.11.2011 № 357-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 116 г. Минска»

Естественно-математическая направленность;

гуманитарная направленность

30.06.2012

от 30.06.2012 № 233-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 136 г. Минска»

Воспитательная работа

18.03.2014

от 18.03.2014 № 87-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 138 г. Минска»

Воспитательная работа (воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности)

26.02.2016

от 26.02.2016 № 63-ОС

  1.  

ГУО «Социально-педагогический центр с приютом Фрунзенского района г. Минска»

Воспитательная работа (семейное и гендерное воспитание)

15.03.2017

от 15.03.2017 № 98-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 217 г. Минска»

Воспитательная работа (формирование культуры безопасной жизнедеятельности)

14.02.2019

от 14.02.2019 № 51-ОС

  1.  

ГУО «Гимназия № 33 г. Минска»

Воспитательная работа (идеологическое воспитание)

14.02.2019

от 14.02.2019 № 51-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 12 г. Минска»

Специальное образование (интегрированное обучение и воспитание)

14.02.2019

от 14.02.2019 № 51-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 81 г. Минска»

Специальное образование (интегрированное обучение и воспитание)

14.02.2019

от 14.02.2019 № 51-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 126 г. Минска»

Специальное образование (комплексная помощь детям с нарушением слуха)

14.02.2019

от 14.02.2019 № 51-ОС

Центральный район

  1.  

ГУО «Гимназия № 24 г. Минска»

Гуманитарная направленность;

обществоведческая направленность

30.06.2012

от 30.06.2012 № 233-ОС

  1.  

ГУО «Гимназия № 29 г. Минска»

Естественно-математическая направленность

30.06.2012

от 30.06.2012 № 233-ОС

  1.  

ГУО «Ордена

Трудового Красного

Знамени гимназия

№ 50 г. Минска»

Естественно-математическая направленность;

информационные технологии

30.06.2012

 

04.07.2013

от 30.06.2012 № 233-ОС

 

от 04.07.2013 № 213-ОС

  1.  

ГУО «Средняя школа № 104 г. Минска»

Специальное образование (интегрированное обучение и воспитание)

14.02.2019

от 14.02.2019 № 51-ОС

  1.  

ГУО «Ясли-сад № 28
г. Минска»

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников

06.11.2019

от 06.11.2019 № 390-ОС

  1.  

ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Контакт» г. Минска»

Воспитательная работа (поликультурное воспитание)

06.04.2020

от 06.04.2020 № 118-ОС